Главное назначение ламинации - это защита изображения от различных погодных условий, выцветания, загрязнения, истирания и прочих механических повреждений. Она придает продукции жесткость и предохраняет от заломов. Кроме того, в результате ламинирования изделие обретает дополнительную привлекательность, цвета становятся более выразительными и насыщенными. Область применения этой технологии весьма широка - от придания яркости рекламным брошюрам до покрытия красочных баннеров больших размеров.
NEWelements предоставляет услуги по нанесению матовой и глянцевой ламинирующей пленки на интерьерную и широкоформатную печатную продукцию, а также на нестандартные поверхности, такие как напольная реклама. Толщину пленки мы подбираем исходя из задач и условий размещения изделия. Для наружной рекламы следует выбирать пленку большей толщины, что не только обеспечит высокую декоративную ценность баннера, но и существенно продлит срок его службы в любых погодных условиях. Наши специалисты тщательно следят за соблюдением всех технических норм производства, что позволяет добиться превосходного качества покрытия.
Различают несколько методов ламинации. При горячем методе используется оборудование с нагревательным элементом - он активизирует слой клея, благодаря которому пленка крепится к изделию. Такой способ предпочтителен для продукции интерьерной печати, используемой в закрытом помещении при комнатной температуре, так как покрытие чувствительно к перепадам температур.
Для покрытия наружной рекламы и прочих изделий широкоформатной печати, размещаемой на улице, мы применяет метод холодного ламинирования. При этом пленка крепится за счет прессования - сильного придавливания клеевого слоя пленки к продукции. В нашей компании используется оборудование, обеспечивающие равномерное распределение пленки и клея на поверхность изделия. Кроме того, таким способом можно производить ламинирование непосредственно после печати.
В число услуг NEWelements входит нанесение уникальной напольной ламинации, которое называют "бронированием". Лучше всего применять именно такой надежный метод, когда вам необходимо защитить рекламную продукцию, которая размещается на полу, либо на поверхности, подверженной частым механических воздействием, например, капот автомобиля. "Бронирование" гарантирует высокую прочность покрытия, устойчивость к выцветанию до шести раз и к повреждениям до 200 раз большую, чем обычная ламинация.